1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Протокол собрания от 14.12.2015

Тема в разделе "Результаты совещаний G9", создана пользователем VlaT., 22 дек 2015.

  1. VlaT.

    VlaT. Member Совет G9

    В клубе с:
    17.11.2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    103
    ПРОТОКОЛ №5

    совещания Совета уполномоченных улиц Южные горки-2

    г. Москва 14 декабря 2015 г.


    ПРИСУТСТВОВАЛИ:


    - Рязанов Вадим – представитель 1-ой улицы
    - Иванова Екатерина –представитель 2-ой улицы
    - Новожилов Сергей- представитель 3-ьей улицы
    - Тиханков Владислав - представитель 4-ой улицы
    - Арина - представитель 5-ой улицы
    - Шевелев Денис - представитель 6-ой улицы
    -Толстопятов Александр – представитель 7-ой улицы
    -Волков Николай –представитель 8-ой улицы
    - Мельников Юрий - представитель 9-ой улицы
    Михальчук Вячеслав –житель поселка (наблюдатель)
    Михальчук Елена –житель поселка (наблюдатель)
    Вячеслав – комендант поселка

    Обсуждали следующие вопросы:
    -о возможности привлечения ООО «Цезарь-Сателлит» для организации охраны поселка и обеспечения контрольно-пропускного режима;
    -инструкцию коменданта поселка;
    -необходимость размещения в поселке справочной информации и атрибутов поселка;
    -о возможности голосования старших уполномоченных улиц за жителей поселка на собрании некоммерческого партнерства ООО «Южные горки 2» и оформления доверенностей от жителей поселка на старших уполномоченных улиц;
    -о подготовке справки и предоставлении информации о состоянии дел по НП «Южные горки-2» для размещения её на сайте НП «Южные горки-2»;
    -рассмотрение состояния общего имущества и принятия услуг, оказанных подрядчиками НП «Южные горки 2» в рамках договоров, подписанных председателем НП «Южные горки 2» на предоставление таких услуг.
    Вопрос 1: О возможности привлечения ООО «Цезарь-Сателлит» для организации охраны поселка и обеспечения контрольно-пропускного режима.
    Согласно поручению, выданному на совещании Уполномоченных представителей поселка (Протокол №4), была проведена встреча с представителями ГК «ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ» (далее- ЦС), на которой было получено коммерческое предложение (Приложение № 1 к протоколу).
    Содержание предложения до уполномоченных улиц было доведено представителем 9-ой улицы, непосредственно участвовавшим во встрече и переговорах.
    Уполномоченные пришли к мнению, что предложение является интересным.
    Однако прекращение обеспечения контрольно-пропускного режима посредством лиц, подконтрольных коменданту, в настоящее время преждевременно. Решение данного вопроса отложено на последующее собрание уполномоченных большинством голосов.
    До окончательного решения вопроса об организации контрольно-пропускного режима ответственным за данный вопрос лицам поручено:
    -провести встречу с представителями ЦС непосредственно на территории поселка и подготовить доклад на совещание по итогам встречи;
    -разместить коммерческое предложение ЦС, а также условия обеспечения контрольно-пропускного режима лицами, подконтрольными коменданту, на сайте поселка;
    -уполномоченным улиц провести опрос и собрать мнения жителей поселка(улиц, соответственно) по вопросам передачи функции по обеспечению контрольно-пропускного режима силами ЦС исходя из их коммерческого предложения, а также принципиального желания заключить договоры на пультовую охрану силами ЦС (при условии передачи ЦС функции по организации контрольно-пропускного режима) или силами иных организаций согласно предложениям, подготовленным ответственными уполномоченными лицами. При проведении опроса принять к сведению, что размер абонентской платы в месяц за охрану личных домовладений составляет около 2500-3000 р., установочный комплект оборудования – от 22 000 до 35 000 руб. Учитывать, что оборудование ЦС позволяет контролировать не только проникновение в дом, но и параметры систем энергоснабжения в доме;
    -завершить работу над инструкцией по организации контрольно-пропускного режима с учетом принятой и утвержденной уполномоченными улиц Памятки об организации контрольно-пропускного режима в поселке.
    -Памятку об организации контрольно-пропускного режима разместить на сайте поселка;
    -довести содержание Памятки до коменданта и лиц, осуществляющих контрольно-пропускной режим, поручив следовать ей при оформлении пропусков и обеспечении режима;
    -разработать единые унифицированные формы пропусков, вынести их на обсуждение старших уполномоченных и утвердить на очередном совещании 21.12.2015 г.
    Вопрос 2: Об утверждении инструкции коменданта поселка.
    Согласно поручению, выданному Совещанием уполномоченных улиц, была подготовлена инструкция Коменданта.
    Инструкция была подготовлена и поступила на рассмотрение уполномоченных для внесения замечаний при их наличии и утверждении ее на совещании 21.12.2015 г.
    До официального утверждения инструкции решено выдать её для ознакомления и руководства Коменданту поселка в качестве документа, носящего (до утверждения) рекомендательный характер.
    Уполномоченным подготовить замечания к инструкции и до 18.12.2015 г. включительно направить в адрес представителя 9-ой улицы.
    Учитывая, что к текущей дате соответствующее решение собрания уполномоченных Уполномоченным улиц представить на очередное совещание резюме лиц, которые могут быть рассмотрены на должность коменданта поселка. Рассмотреть резюме. Принять решение о приглашении указанных лиц для заслушивания их программы работы по организации контрольно-пропускного режима и обслуживания поселка на очередное совещание уполномоченных улиц.
    Разместить объявление на сайте для соискателей на должность «комендант поселка» о рассмотрении резюме и заслушивании ознакомительных докладов кандидатов на совещании 21.12.2015 г.
    Уполномоченным 7-ой и 9-ой улицы предложить действующему коменданту поселка представить резюме, а также доклад с предложениями по организации эксплуатации общего имущества поселка.
    Коменданту – определить приемные часы, а также часы работы.
    Вопрос 3: О необходимости размещения в поселке справочной информации и изготовления штампа некоммерческого партнерства.
    В поселке отсутствуют указатели улиц, что затрудняет ориентирование гостей. Предложить уполномоченным улиц обсудить вариант размещения указателей-стрелок с номерами улиц/домов на перекрестках, обратиться к Михальчуку Вячеславу за изготовлением указателей с использованием мощностей его производства.
    Обратиться к Михальчуку Вячеславу за изготовлением баннера на КПП с указанием телефона коменданта и телефоном охраны.
    Представителям 1-ой и 5-ой улиц обеспечить обновление информации о состоянии уплаты взносов и размещении ее на КПП в целях соблюдения условия выдачи пропусков. Обеспечить коменданта поселка телефонами владельцев земельных участков в поселке.
    Коменданту поселка – обеспечить сбор и подготовку списка телефонных номеров прорабов и руководителей стройки (ответственных лиц) домовладений, где ведется строительная деятельность. Срок – 23.12.2015 г.
    Представителю 9-ой улицы – проконтролировать наличие вышеуказанной информации на КПП не ранее 24.12.2015 г.
     
  2. VlaT.

    VlaT. Member Совет G9

    В клубе с:
    17.11.2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    103
    Вопрос 4: О возможности голосования старших уполномоченных улиц за жителей поселка на собрании некоммерческого партнерства ООО «Южные горки 2» и оформления доверенностей от жителей поселка на старших уполномоченных улиц.
    Обсудить с жителями улиц и получить их мнение по вопросу возможности представления их интересов на общих собраниях НП «Южные горки 2» путем голосования уполномоченным по улице за каждого из жителей улицы на Общем собрании Некоммерческого партнерства «Южные горки 2» на основании выданных ему доверенностей. В случае положительного решения голосование осуществлять только после обсуждения соответствующего вопроса повестки дня и уточнения мнения жителя по данному вопросу. Также обсудить возможность голосования по директиве – то есть письменному указанию жителя поселка по вопросам повестки дня, заблаговременно переданному уполномоченному по улице.
    Довести до сведения жителей улицы целесообразность такого голосования в случае необходимости оперативного принятия решений.
    Результаты опроса огласить на совещании 21.12.2015 г.
    Вопрос 5: О подготовке справки и размещении информации о состоянии дел по НП «Южные горки-2» и результатам встречи с представителем группы компаний RDIи председателем НП на сайте НП «Южные горки-2»;.
    При подготовке материалов и справочной информации для размещения на сайте учитывать следующее:
    Проведена встреча с представителями RDI, на которой обсуждался вопрос о порядке предоставления в адрес уполномоченных улиц информации, необходимой для организации и непосредственно обслуживания общего имущества поселка (сетей и объектов энергоснабжения и жизнеобеспечения). Была достигнута договоренность о том, что в срок до 25 декабря RDI предоставляет
    в адрес уполномоченных пакет учредительных документов, отчет о финансовой деятельности с 2012 г., а также:
    -бухгалтерскую отчетность с 2010 г. по 2013 г., а именно – копии бухгалтерских балансов и отчет о движении денежных средств;
    -документы, подтверждающие выполнение инвестиционного контракта, заключенного между НП «Южные горки -2» и ООО «Южные горки»;
    -документы, подтверждающие расходование взносов членов НП на строительство сетей, дорог и инфраструктуры поселка;
    -документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию объектов инвестирования согласно инвестиционному контракту, заключенному между ООО «Южные горки» и НП «Южные горки-2»;
    -действующую, а также первую и вторую редакции Устава НП «Южные горки-2», а также Протоколы собраний членов НП «Южные горки-2», утвердивших данные редакции;
    -хозяйственные договоры, заключенные в целях обслуживания общего имущества, принадлежащего НП «Южные горки-2»;
    - копии свидетельств о праве собственности, подтверждающие право НП «Южные горки-2» на объекты недвижимости (линейные объекты и земельные участки).
    На основании предоставленных документов будет проведен анализ и обозначены конкретные вопросы по устранению недостатков и порядку проведению работ по приведению общего имущества поселка в состояние, пригодное для их эксплуатации согласно целям назначения, и соответствующее условиям инвестиционного контракта, а также требованиям строительных норм и правил.
    Будет назначена следующая встреча.
    Справку об основных особенностях функционирования некоммерческого партнерства, необходимую для размещения на сайте, поручить подготовить представителю 6-ой улицы.


    Вопрос 6: О контроле популяции бесхозных собак
    Приняли предложения представителя 5-ой улицы о необходимости поиска подрядчика и заключения договора на оказание услуг по ликвидации популяции бродячих собак на территории поселка. Поручили подготовить конкретные предложения к 21.12.2015 г.
    Вопрос 7: рассмотрение состояния общего имущества и принятия услуг, оказанных подрядчиками НП «Южные горки 2» в рамках договоров, подписанных председателем НП «Южные горки 2» на предоставление таких услуг
    На встрече с представителями группы компаний RDI обсуждался вопрос о необходимости оплаты услуг, которые оказывались в рамках договора на обслуживание поселка, заключенного в апреле 2015 г. Председателем НП «Южные горки-2» с Деревянко С.В. с ООО «РДИ-инжиниринг».
    Представителями улиц было доведено до сведения Деревянко С.В. и представителя группы компаний РДИ, что данный вопрос может быть разрешен только после получения соответствующих документов, которые содержат сведения об объеме оказанных услуг и выполненных работ, а также об обязательствах сторон в рамках взаимодействия по обслуживанию поселка.
    Тем не менее, представителю 9-ой улицы поручено получить от коменданта поселка сведения о дефектах общего имущества поселка, а также сведения о ставших ему известных фактах ненадлежащего исполнения со стороны РДИ-инжиниринг условий договора на обслуживание общего имущества в поселке.
     

Поделиться этой страницей