Lexus LX 570 2016 года – модель внедорожника элитного класса, которая была кардинально обновлена к 2016 модельному году. Теперь внушительный кроссовер более приспособлен к экстремальным дорожным условиям, но при этом выглядит более современно и агрессивно. Вот моменты, на которые сделали особый акцент создатели Лексус 2016: Изменение в интерьере и экстерьере. Укрепленная конструкция кузова. Модернизированная подвеска, амортизаторы и дифференциал. Повышенные характеристики безопасности. Новый силовой агрегат мощностью 383 л.с. Экстерьер На фото нового Лексус ЛХ 570 2016 года можно увидеть, что модель довольно узнаваема, относительно своего предшественника. Осталась характерная для внедорожника Лексус фирменная решетка в виде песочных часов. Правда, теперь она смотрится более изящно за счет уменьшенных размеров. Существенно изменилась оптика, передние фары более широкие, за счет этого внедорожник выглядит довольно агрессивно. Существенным изменениям подверглись противотуманные фары, которые теперь дополнены обилием светодиодных элементов. Профиль внедорожника практически не изменился. Это явно можно заметить по фото нового Лексус LX 570 2016 модельного года. Колеса с легкосплаными дисками на 5 спиц. Резина - 285/50R20. Интерьер В отличие от внешних изменений экстерьера, салон поменялся довольно значительно. В оформлении отмечается обилие дорогих материалов, таких как мягкая натуральная кожа, пластик элитного класса и натуральное дерево, которое можно увидеть и на руле, и на боковых панелях. Руль украшен большим значком Лексус. Приборная панель оборудована 4,2-дюймовым экраном. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном уже в базовой комплектации имеет класс премиум и она оснащена динамиками повышенной мощности. Для пассажиров установлены дополнительные мультимедийные экраны. Все кресла на 8 человек невероятно комфортны. Водительское сидение имеет регулировку в 14 позиций. Пассажирские – в 12. Повышенное удобство для всех пассажиров достигается благодаря модернизированной системе регулировки клиренса, который при остановке авто снижается на целых 50 мм, а при начале хода – снова увеличивается. Еще одна новинка – при выключении зажигания кресло водителя отодвигается назад, а руль – убирается. Стандартные настройки возвращаются при включении зажигания. В базовую комплектацию входят следующие элементы: климат-контроль на все четыре зоны; модернизированная камера обзора заднего вида; улучшенная система навигации с установленной программой. Последняя держит в памяти более восьми миллионов точек на карте и определяет голосовые команды на нескольких языках. Повышенный уровень безопасности характеризуется десятью подушками безопасности, в том числе – для коленей как водителя, так и переднего пассажира. Так же имеются шторки для всех рядов и активные подголовники на каждом кресле. Присутствуют электронные системы для повышения уровня безопасности, к ним относятся система предупреждения столкновения и Wide-view Front и Side Monitor, которые можно приобрести за отдельную плату. Автомобиль уже в стандартной комплектации имеет панорамную камеру. Технические характеристики Претерпела значительных изменений подвеска нового Лексус. Теперь она имеет адаптивную систему регулировки жесткости. Лексус без труда проходит по сложным трассам за счет блокировки центрального дифференциала. Была значительно укреплена конструкция кузова. Амортизаторы минимизируют наклон кузова при поворотах, так что – управление автомобилем и пребывание в нем во время движения теперь являются максимально комфортными. Нельзя не отметить такие новинки, как: тормозная система, настающая ABS в зависимости от особенностей дорожного покрытия; Brake Assist – система, смягчающая движение в случае экстренного торможения; наличие системы распределения тормозного усилия; Multi-Terrain Select устраняет любое проскальзывание колес. Под капотом - 5,7-литровый двигатель V8, который способен развивать 383 л.с. при 546 Н∙м. Мотор теперь сочетается с восьмиступенчатым "автоматом". Ранее устанавливался лишь шестиступенчатый. Начало продаж в России и цена Lexus LX 570 можно будет увидеть на отечественном рынке уже к концу 2015 года. Стоить это достижение современной техники будет порядка 82620.00 $ за автомобиль с базовой комплектацией. Предыдущая комплектация на предлагается на рынке за 4 995 000 рублей.
Смотрел его живьём. Ваще бомба! Особенно мне поравилась новая отделка деревом. Есть вариант отделки когда дерево остаётся фактурным - вещь... в салоне от старого кузова ни одной детали не осталось. Правда стоит эта штукенция в районе 7млн.
Слово "в базовой" комплектации как то не клеится применительно к этой машине. У многих марок в максимальной комплектации меньше опций, чем у LX-а в "базовой" ))
Фактурное дерево это вообще супер тема!!!!! На нем не остаётся ляпов от пальцев и на ощупь очень приятное. Хочется трогать снова и снова